Research Description
ANNUAL RESEARCH OF TV CONTENT MARKET
ANNUAL RESEARCH OF TV CONTENT MARKET
Flagship and the largest report by KVG Research. It contains a detailed analysis of the 18 major Russian air channels, the volume of original content, the share distribution of content in general and by types, by genres, and many other parameters. Allocated ratio of adapted and original content. Report shows TOP of productions companies, which is made based on the numbers of premiere hours and ranked according to content type. Moreover, part of the study provides an analysis of financial statements of channels and media holdings, also incomes from TV advertising and government subsidies.
MONITORING OF TV SERIES AND TV FILMS PRODUCTION
MONITORING OF TV SERIES AND TV FILMS PRODUCTION
Monitoring includes the analytical unit and a list of television projects currently are in various production stages for the major Russian TV channels. The list is presented as a detailed description of each project, with parameters such as project name, genre, production company, producers, names of directors and others.
ANALYSIS OF RUSSIAN PRODUCTION COMPANIES
ANALYSIS OF RUSSIAN PRODUCTION COMPANIES
The research objective is to identify the production companies that are leaders in terms of original content in the air channels on the Russian TV market, and also to evaluate media parameters of their projects.
CONTENT TYPES AND GENRES
CONTENT TYPES AND GENRES
The report provides a detailed analysis of specific content type or genre in the broadcast of 18 major TV channels in 2015. Reflect the ratio of TV series and TV films in many parameters, among them: national and international projects, premieres and reruns, original and adapted projects and others. Composed the TOPs of production companies with media parameters of their most popular projects.
OTT VIDEOSERVICES. VOD. LIFE STREAMING
OTT VIDEOSERVICES. VOD. LIFE STREAMING
Video On Demand (VOD) by KVG Research classification include online VOD (professional online cinema Professional online cinemas, online resources of TV channels and others), mobile VOD, PAY TV VOD, SMART TV, the shops of apps and other resources with non-streaming video.
This research provides insight about all VOD-platforms in Russia, their methods of monetization, content filling and analysis of popularity.
RESEARCH OF ADAPTED CONTENT ON RUSSIAN TV
RESEARCH OF ADAPTED CONTENT ON RUSSIAN TV
Research is devoted to adapted content on the 18 major TV channels and includes: the dynamics of change in the number of adapted projects in the channels broadcast from 2006 to 2015; analysis of adapted content, aired in 2015 by the quantitative and qualitative parameters; analysis of content popularity; list with the number of adapted projects, broadcast volume, format’s rightholder and distributor, a brief description, production company, and other parameters.
RUSSIAN TV FORMATS ABROAD
RUSSIAN TV FORMATS ABROAD
Detailed review of Russian market of original television formats present in the foreign channels air. Systematization of a single list of Russian TV formats, the rights to which have been sold and their adaptation aired on foreign TV, and formats on which the license or sale option was only implemented. Also, review consist analysis unit. Also, the review includes an analytical unit in which the content is distributed by parameters such as: premieres and reruns, the country of production, types, genres and others.
RUSSIAN TV AND VOD MARKETS REVIEW
RUSSIAN TV AND VOD MARKETS REVIEW
Research offers a systematic overview of the foreign content presence on FREE TV and VOD platforms. The report contains a total analysis of the foreign content features its broadcast depending on the platform and channel type. More detailed provides analysis of the presence foreign content of 18 major TV channels, the largest in terms of the cost of content purchases.
QUARTERLY REVIEW OF MEDIA MARKET
QUARTERLY REVIEW OF MEDIA MARKET
Information review of all news and events that happen on television, VOD and production markets for the quarter. The report reflects what is happening with the Russian television advertising and legislation, contains total data of market, news on transactions, mergers, acquisitions, disclosure of any sensitive information (financial indicators), a change of CEOs, general producers, and other tops and much more.
A separate important unit presents an analysis of premier content, planned and held in cinemas and on TV. Report also contains a list of all the new products in the analyzed period.
RESEARCH OF CONTENT MARKET ON THE TERRITORY OF CIS, BALTIC STATES AND ISRAEL
RESEARCH OF CONTENT MARKET ON THE TERRITORY OF CIS, BALTIC STATES AND ISRAEL
Analysis of the leading television channels content of each country on various parameters: the amount of original local content and foreign content, types, genres and programming features, the largest production companies and others. Report contains the legal aspects of the media industry operation in each country, an analysis of the ownership structure of TV channels and media holdings, the review of financial statements and media parameters. A separate part devoted to the presence of Russian content in the analyzed areas.
EXCLUSIVE RESEARCH
EXCLUSIVE RESEARCH
KVG Research holds special, exclusive research that allow us to solve both local and global objectives of the company.
PLANNED RESEARCH
PLANNED RESEARCH
Here you can get information about reports that we are planning soon, and pre-order on special conditions.

Описание отчета
Ежегодное исследование рынка телевизионного контента
Ежегодное исследование рынка телевизионного контента
Флагманское и наиболее масштабное исследование KVG Research. Содержит детальный анализ эфира 18 крупнейших российских телеканалов, объем премьерного контента, долевое распределение контента, в целом, по типам, по жанрам и многим другим параметрам. Выделено соотношение адаптированного и оригинального контента. В отчете представлен ТОП продакшен-компаний, который составлен на основании объема премьерных часов и ранжируется в зависимости от типа контента. Также, часть исследования содержит анализ финансовых отчетностей телеканалов и медиахолдингов, а также доходов телеканалов от рекламы и государственных дотаций.
Мониторинг производства сериалов и телефильмов
Мониторинг производства сериалов и телефильмов
Мониторинг содержит аналитический блок и список телевизионных проектов, находящихся сейчас на разной стадии производства для крупнейших российских телевизионных каналов. Список представлен в виде подробного описания каждого проекта с указанием таких параметров как: название проекта, жанр, продакшен-компания, имена продюсеров, режиссеров и других.
Анализ рынка российских продакшен-компаний
Анализ рынка российских продакшен-компаний
Исследование нацелено на выявление на российском телевизионном рынке продакшен-компании, лидирующих по объему премьерного контента в эфире каналов, а также оценить медиапоказатели их проектов.
Типы и жанры контента
Типы и жанры контента
Данное исследование представляет собой детальный анализ анимационного контента в эфире семи крупнейших российских телевизионных каналов за 2015 год. Отдельно разобрана национальная и зарубежная анимация по категориям: премьеры, повторы, типы анимации (мультипликационный сериал, мультфильм, полнометражный анимационный фильм) в целом и на каждом из рассматриваемых каналов.
OTT-видеосервисы. VOD. Потоковое вещание
OTT-видеосервисы. VOD. Потоковое вещание
Одной из главных задач исследования является систематизация и консолидация данных о контенте, транслируемом за пределами телевизионного вещания в традиционном и исторически сложившемся понимании этого термина.
Отчет содержит анализ объема рынка и его основных игроков, законодательства и других рыночных особенностей развития ОТТ рынка в России. Значительную часть занимает анализ контентного наполнения VOD-ресурсов (типы, жанры, год и страна производства), модели монетизации, практика работы с правообладателями.
Кроме того, в исследовании представлен полный список онлайн-кинотеатров и ресурсов телеканалов.
Исследование адаптаций на российском телевидении
Исследование адаптаций на российском телевидении
Исследование посвящено адаптированному контенту на 18 крупнейших телеканалах и включает в себя: динамику изменения числа адаптаций в эфире рассматриваемых телеканалов с 2006 по 2015 год; анализ адаптированного контента, вышедшего в эфир в 2015 году, по количественным и качественным параметрам; анализ популярности адаптированного контента; список адаптаций с указанием количества, объема вещания, владельца формата, дистрибутора, краткого описания, производственной компании и других параметров.
Российские телевизионные форматы за рубежом
Российские телевизионные форматы за рубежом
Подробный обзор рынка российских оригинальных телевизионных форматов, присутствующих в эфире зарубежных каналов. А также системное ведение единого списка российских форматов, права на которые были проданы и их адаптации вышли в эфир на зарубежном ТВ и форматов, по которым продажа лицензии или опцион были только осуществлены и аналитический блок.
Зарубежный контент на российском рынке
Зарубежный контент на российском рынке
Это исследование дает системный обзор присутствия зарубежного контента на различных платформах: FREE TV, PAY TV, VOD. Отчет содержит общий анализ зарубежного контента особенностей его вещания в зависимости от платформы и типа канала. Более детально дается анализ присутствия зарубежного контента на 18 эфирных телеканалах, крупнейших с точки зрения стоимости закупок контента.
Ежеквартальный обзор медиарынка
Ежеквартальный обзор медиарынка
Информационный обзор по всем новостям и событиям, случившимся на телевизионном, VOD и продакшен рынках, за квартал. Отчет отражает все, что происходит с российской телевизионной рекламой и законодательством, содержит общерыночные данные, новости по сделкам, слияниям, поглощениям, обнародование любой важной информации (финансовые показатели), смена гендиректоров, генеральных продюсеров, других ТОПов и многое другое.
Отдельным важным блоком представлен анализ премьерного контента, планируемого и состоявшегося в кинотеатрах и на телеканалах. Также отчет содержит список всех новинок за анализируемый период.
Специальности медиа индустрии
Специальности медиа индустрии
Направлены на изучение профессионального состава производителей телевизионного контента и помогают не только выявлять основных участников творческого и административного процессов, но и оценивать объем их работ, а также эффективность проектов, в которых они принимали участие. Отраслевые исследования охватывают жанр сериалов, телевизионных и художественных фильмов, а также развлекательных программ, вышедших в эфир российских телеканалов.
Рынок телевизионного контента стран СНГ
Рынок телевизионного контента стран СНГ
Анализ контента ведущих телеканалов каждой из стран по различным параметрам: объем оригинального локального контента и зарубежного, типы, жанры, особенности программирования, крупнейшие продакшен-компании и многое другое.
Отчет содержит законодательные аспекты функционирования отрасли медиа каждой из стран, анализ структуры собственности телеканалов и медиахолдингов, обзор финансовых отчетностей и медиапоказателей.
Отдельная часть посвящена присутствию российского контента на анализируемых территориях.
Эксклюзивные исследования
Эксклюзивные исследования
KVG Research проводит специальные, эксклюзивные исследования, которые позволяют решать, как локальные, так и глобальные задачи компании.
Планируемые исследования
Планируемые исследования
Здесь Вы сможете ознакомиться с исследованиями, которые мы планируем провести в ближайшем будущем, а также сделать предзаказ на специальных условиях.
 
Солнушко http://petelka.info/foto-o-vyshivke/solnushko.html - Petelka.info